Возможность получить профессию – это важный момент социализации для детей-инвалидов или лиц с ОВЗ. Способность состояться в жизни как профессионал, позаботиться о себе самом – это один из важнейших моментов в вопросах помощи детям-инвалидам.
Понятно, что профориентация таких детей требует специальных разработок, имеет ряд особенностей, в которые входят особые методы диагностики склонности к той или иной профессии, учет интересов самого ребенка или подростка, а также принимаются во внимание ограничения по здоровью в каждом конкретном случае.
Цель дистанционного курса повышения квалификации – обучить слушателей методикам профориентации детей с ограниченными возможностями, детей-инвалидов, дать необходимые знания и навыки, для консультирования в области профориентации людей с ОВЗ.
1. Изучить специфику и особенности профориентационной работы с детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
2. Научиться профориентации детей-инвалидов:
3. Познакомиться с вопросами профконсультации, профориентации и профобучения лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА).
4. Получить знания по диагностике в профориентационной работе с детьми с задержкой психического развития (ЗПР).
Результат обучения детей с интеллектуальными нарушениями зависит от компетентности педагога, который с ними работает.
Для того чтобы стать компетентным педагогом, надо знать причины возникновения нарушений интеллекта, обладать навыками работы с детьми и подростками, уметь планировать и организовывать занятия в соответствии с ФГОС.
Цель программы – познакомить слушателя с теоретическими основами олигофренопедагогики, с основами образования в условиях реализации ФГОС, с особенностями психического развития детей с интеллектуальными нарушениями.
1. Изучить теоретические основы олигофренопедагогики:
2. Изучить психолого-педагогические основы образования детей с нарушениями интеллекта:
3. Узнать, как устроена система образования обучающихся детей и подростков с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС:
Психологи применяют фототерапию как один из инструментов арт-терапии. Через фотографирование, создание коллажей, работу с фотоматериалами человек исследует образ телесного «я», свои отношения с окружающим миром, ищет выход из дискомфортных жизненных обстоятельств.
Цель программы повышения квалификации – дать слушателю понимание фототерапии как инструмента психологической помощи клиентам.
1. Функции фототерапии.
2. Форматы фототерапии.
3. Правила экологичного общения и создания условий для творческого самовыражения.
4. Техническое оснащение для проведения фототерапии и шеринга в группе.
5. Общие темы для сюжетов фототерапии. Упражнения.
6. Работа с самооценкой методами фототерапии. Упражнения.
7. Гармонизация отношений (супружеских, детско-родительских) с помощью фототерапии.
8. Интегративные техники с применением фототерапии.
Специалисты сайта Окурсах.ру сформировали рейтинг лучших из доступных курсов повышения квалификации в Саратове. Прохождение программы курсов позволят получить нужные навыки как новичкам с нуля, так и опытным ученикам. Здесь представлены платные и бесплатные курсы, доступные жителям Саратова.
Хотим рассказать про несколько бесплатных курсов обучения по теме Курсы повышения квалификации. Они дают возможность изучить предмет онлайн, быстро и без лишних расходов.